Рейтинг@Mail.ru
Выездная церемония | Свадебный журнал BRIDE

Выездная церемония

Выездная церемония

Выездная регистрация. Гид по выездной церемонии бракосочетания

Выездная церемония бракосочетания имеет множество плюсов: от свободы выбора места и времени выездной регистрации брака до возможности сделать «официальную» часть свадьбы абсолютно личной — сегодня у многих пар есть причины поиска альтернативы Дворцам бракосочетания и районным ЗАГСам.

Идеи для выездной регистрации

Возможно, источник твоего вдохновения — голливудские свадебные фильмы или ты считаешь, что стоять в очереди в ЗАГс, чтобы выйти замуж, — не твой стиль, — читай наш гид по выездной церемонии бракосочетания!

Где провести выездную церемонию. Площадки для выездной регистрации весной, летом, зимой или осенью

Главное, чтобы место для церемонии было живописным, просторным, чтобы на территории можно было разместить стулья для гостей, свадебную арку для выездной регистрации, ковровую дорожку, организовать для гостей приветственный коктейль.
В теплое время года красивые выездные регистрации проходят на городских пляжах, в парках, на открытых балконах и террасах.
Когда на улице прохладно — для выездной свадебной церемонии подойдет ресторан с выездной регистрацией, просторные атриумы ателей и дворцовые залы.

Сады, парки, лесные поляны, теплоходы, крыши с панорамным видом, исторические особняки — популярные места для выездной регистрации.

Оформление выездной регистрации

У тебя есть возможность оформить место «официальной» выездной церемонии так, как ты хотела: без ограничений ЗАГСа. Используй эту возможность по полной. Пригласи профессиональную команду декораторов и флористов, обладающих большим опытом и хорошим вкусом. Эффектно смотрится цветочное оформление: цветочная композиция на арке, вдоль свадебной дорожки, на каждом из гостевых стульев. Отличный эффект создают шарфы из яркой ткани, повязанные на стулья. Подумай и о музыкальном сопровождении: живая скрипка, виолончель, арфа.

Проведение выездной церемонии. Подумайте о гостях

Позаботься о комфорте ваших гостей. От дождя, солнца и зноя во время выездной церемонии спасет специальный шатер. Многие конструкции имеют возможность установки стен, что может быть кстати в случае сильного ветра. Теплые пледы помогут согреться в прохладный вечер и укрыться от насекомых, а веера пригодятся гостям церемонии в жаркий день. Не забывай и о подиуме — песок и газон могут создать неудобства и массу проблем дамам на высоких каблуках и пожилым людям. Установка гамаков — отличная идея для детей, которые легко могут утомиться от церемонии бракосочетания.

Время выездной регистрации

Выездная регистрация длится примерно 1,5 часа, из которых 30–45 минут — это приветственный фуршет для гостей, около 15 минут торжественная церемония бракосочетания и 20–40 минут занимают поздравления и фотосъемка. Как правило, после окончания этих мероприятий гости приглашаются к столу. Это могут быть отдельные столики с цветочными композициями. Позаботься о рассадочных карточках и плане рассадки гостей и не забудь про маленькие подарки гостям в благодарность за их присутствие на празднике.

Выездная регистрация своими руками. Как все организовать

Хочешь сценарий выездной регистрации как в голливудской love story? Вот что тебе для этого нужно и как это сделать:

  • Свадебный распорядитель, который всё как следует организует и проследит, чтобы всё прошло безупречно. Даже если ты не обращалась в свадебное агентство чтобы заказать выездную церемонию «под ключ» — тебе прийдется нанять свадебного распорядителя. Ведь во время выездной церемонии у тебя будут дела поважнее, чем следить всем ли раздали лепестки и разлито ли шампанское.
  • Подружки невесты в одинаковых платьях с букетами и друзья жениха в одинаковых костюмах.
  • Свадебная арка для выездной церемонии,украшенная цветами и лентами.
  • Большой шатер для свадебного банкета после выездной церемонии в парке, в саду, на лесной поляне или на пляже.
  • Красивый выход — появиться в первый раз на церемонии в сопровождении отца и пройти с ним под руку по красной дорожке.
  • Маленькие дети на свадьбе, осыпающие путь невесты лепестками роз и помогающие нести шлейф твоего платья.
  • Клятвы жениха и невесты. Обменяться с женихом заранее приготовленными свадебными клятвами.

 

Экспертный совет

Как организовать выездную церемонию? Ксения Годунова из свадебного агентства «Будьте счастливы», эксперт по выездной регистрации делится некоторыми секретами и идеями для красивых выездных регистраций.

  • Завершает оформление выездной регистрации внешний вид гостей. Попроси соблюдать дресс-код: например, девушки в платьях в пол, мужчины в смокингах.
  • Очень важно эффектное появление молодоженов (парадное крыльцо, дорожка парка, водная гладь).
  • Не останавливайся только на декорировании предметов мебели. Используй световые эффекты (световые приборы, свечи, дым) и интересные решения.
  • Предложи гостям выездной церемонии аксессуары в стилистике свадьбы: зонты, маски, веера, галстуки — всё что угодно яркое и необычное.

 

Регистрация в ЗАГСе и выездная церемония. Большая разница

Так в чем же отличие выездной церемонии бракосочетания от регистрации во Дворце бракосочетания или в ЗАГСе?

Что говорит закон
Выездная церемония не имеет юридической силы, а книгу регистраций выносить нельзя. Поэтому вам все равно придется ехать в ЗАГС, чтобы уладить формальности.

Удобство выездной регистрации

Где и когда провести выездную регистрацию брака — зависит от вас. Выездную церемонию можно устроить в любой точке мира, в любой день недели, выбрать для свадьбы удобное для вас время, пригласить любое количество гостей.

Декор и оформление

Арка для выездной церемонии, много цветочных композиций, ковровая дорожка — вряд ли вам разрешат всё это сделать в ЗАГСе, ведь до вас и после вас будут и другие регистрации браков.

Регистратор

Вместо однотипного текста на выездной регистрации вы услышите слова, посвященные только вам, под мелодию, выбранную вами. А всё потому, что ведущий выездной регистрации — это профессиональный актер, который сыграет любую роль и прочитает любой текст выездной церемонии, составленный специально для вас.

Организатор

Для организации выездной церемонии лучше обратиться в свадебное агентство. Конечно, вы можете попытаться сэкономить и организовать выездную церемонию самостоятельно, но подумай, готовы ли вы решать множество организационных вопросов, вместо того чтобы наслаждаться каждым моментом свадебного дня?

Сколько стоит выездная церемония
Эксперты уверяют, что цена выездной регистрации может уложиться в 15–20 тысяч рублей. В среднем в Санкт-Петербурге бюджет выездной регистрации «как в кино» — от 100 тысяч рублей (цены 20012 года), в Москве — несколько дороже. Но все в большей степени зависит от ваших идей и сложности их реализации, а не от города.
Прими во внимание, что у тебя есть возможность сэкономить, например на транспортных расходах. Выездная регистрация обычно проходит в том же месте, где и свадебный банкет.
Давайте делиться!